Несколько возможных причин, по которым деньги с карты продолжают списываться даже после отключения подписки в интернет-банкинге:
- Карта привязана к сервису, которому пользователь дал согласие на регулярные списания. www.sberbank.ru Например, если при оформлении подписки было дано согласие на автопродление. journal.tinkoff.ru
- Параллельное подключение других сервисов. market.yandex.ru Стоит проверить настройки и убедиться, что ничего не было подключено параллельно. market.yandex.ru
- Неправильная информация о списании. www.banki.ru Даже при отключённой услуге списания могут происходить, если торговая точка неверно предоставила информацию. www.banki.ru
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Отключить подписку на сайте сервиса. dzen.ru Помимо отключения карты или счёта от интернет-сервиса в приложении банка, стоит зайти на сайт сервиса, предоставляющего подписку, и там тоже её отключить. dzen.ru
- Заблокировать и перевыпустить карту. www.sberbank.ru Если не удаётся опознать подписку, а деньги продолжают списывать, рекомендуется заблокировать карту и выпустить её заново. www.sberbank.ru
- Обратиться в поддержку подписки. www.sberbank.ru Иногда они возвращают деньги за ошибочную подписку. www.sberbank.ru
Также можно связаться с банком и сообщить в службу поддержки клиентов, что деньги списаны по ошибке. dzen.ru