Некоторые причины, по которым деньги могут не поступить на онлайн-кошелёк даже при корректных реквизитах:
- Технические ограничения платёжной системы. www.banki.ru Они могут возникнуть из-за внутренних сбоев и не зависеть от пользователя. www.banki.ru В таком случае рекомендуется обратиться в техподдержку. www.banki.ru
- Вмешательство служб финансового контроля. www.banki.ru Это может происходить, если переводимая сумма крупная. www.banki.ru
- Получатель находится в базе данных ФинЦЕРТ. yoomoney.ru В неё добавляют информацию о случаях и попытках перевода денег без согласия отправителя. yoomoney.ru Любая кредитная организация, которая обнаружила такие признаки, обязана отказать в совершении операции. yoomoney.ru
- Срок зачисления средств. aif.ru Он может быть увеличен, если средства переводятся из одной тарифной зоны в другую, на карту другого банка или в разных валютах. aif.ru
Если деньги не поступили в срок, рекомендуется обратиться в банк или платёжную систему, через которую отправляли деньги. www.banki.ru