Некоторые причины, по которым деньги могут не поступить на онлайн-кошелёк даже при корректных реквизитах:
- Технические ограничения платёжной системы. 1 Они могут возникнуть из-за внутренних сбоев и не зависеть от пользователя. 1 В таком случае рекомендуется обратиться в техподдержку. 1
- Вмешательство служб финансового контроля. 1 Это может происходить, если переводимая сумма крупная. 1
- Получатель находится в базе данных ФинЦЕРТ. 5 В неё добавляют информацию о случаях и попытках перевода денег без согласия отправителя. 5 Любая кредитная организация, которая обнаружила такие признаки, обязана отказать в совершении операции. 5
- Срок зачисления средств. 3 Он может быть увеличен, если средства переводятся из одной тарифной зоны в другую, на карту другого банка или в разных валютах. 3
Если деньги не поступили в срок, рекомендуется обратиться в банк или платёжную систему, через которую отправляли деньги. 1