Несколько причин, по которым деньги могут не вернуться на банковскую карту после покупки в интернет-магазине:
- Отсутствие информации о покупке в банке. journal.sovcombank.ru Если за 30 дней банк не получил данные от магазина, замороженная сумма вновь вернётся на счёт. journal.sovcombank.ru
- Задержка в процессе возврата. dzen.ru Для возврата банк-эквайер должен получить информацию о возврате от торговой точки, обработать её и прислать в банк-эмитент документы об отмене операции. dzen.ru После их получения банк-эмитент возвращает списанную сумму на карту. dzen.ru
- Блокировка средств сразу после покупки. dzen.ru Если возврат товара происходит сразу после покупки, средства могут быть заблокированы на 10 дней. dzen.ru По окончании этого срока они автоматически разблокируются и станут доступными. dzen.ru
Точный срок возврата средств законодательство не регулирует — он зависит от правил магазина и банков: эквайера (обслуживающего безналичные расчёты продавца) и эмитента (выпустившего и обслуживающего карту покупателя). www.banki.ru На практике зачисление денег за возвращённую покупку может составлять от 10 до 40 дней. www.banki.ru
Если деньги не вернулись в течение недели, рекомендуется связаться с банком и продавцом, чтобы узнать, почему средства не были возвращены. destralegal.ru