Несколько причин, по которым частные предприниматели могут становиться виновниками монополизации рынка:
Желание получать монополистическую прибыль. ru.wikipedia.org Это прибыль выше средней, возможная в результате того, что потребитель лишён альтернативы. ru.wikipedia.org
Экономия на издержках за счёт более масштабного производства. kubsu.ru Из-за небольших издержек продукция крупного предприятия становится дешевле, чем на небольших предприятиях, и в итоге конкурентоспособность товара на рынке увеличивается. kubsu.ru
Сговор между предпринимателями. kubsu.ru journal.tinkoff.ru Они могут договариваться о масштабах производства, ценах, рынках сбыта продукции, что приводит к искусственному монополизму. kubsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.