Чаевые важны для работников сферы онлайн-торговли, потому что они составляют весомую часть их заработка. 4 Многие сотрудники рассчитывают не только на оклад, но и на денежное вознаграждение от посетителей. 2
Кроме того, чаевые стимулируют развитие сервиса. 1 Это инструмент немедленного поощрения, который напрямую связан с качеством работы. 1 Сотрудник сразу видит результат своих усилий, получает позитивный эмоциональный отклик, и это формирует сильную связь. 1 Такой механизм подкрепляет стремление к высокому уровню сервиса и усиливает вовлечённость команды. 1
Также использование онлайн-чаевых упрощает процесс расчёта. 3 Это позволяет получать вознаграждение без необходимости общаться с клиентами и избегать недоразумений и конфликтов, связанных с подсчётом суммы чаевых. 3