Цены на Яндекс Маркете могут отличаться для разных пользователей из-за динамического ценообразования. 13 Алгоритмы платформы учитывают множество факторов, в том числе: 1
- Устройство. 1 Покупатели, заходящие с iPhone или MacBook, могут видеть более высокие цены, чем владельцы устройств на Windows или Android. 1
- Аккаунт. 1 Если пользователь зарегистрирован и часто совершает покупки, алгоритм может предложить ему цену выше, чем случайному гостю сайта. 1
- Историю поиска. 1 Если пользователь долго искал определённый товар и не нашёл его дешевле, система может предложить ему менее выгодную цену, считая, что у него нет альтернатив. 1
- Геолокацию. 1 В зависимости от региона цены могут отличаться. 1
Также на стоимость товаров влияют скидки и акции, которые проводят продавцы. 23
Представители Яндекс Маркета объясняли разницу цен тем, что делают скидки новым покупателям и тем, кто давно ничего не покупал на этой площадке. 4