Некоторые причины, по которым цены на товары в крупных онлайн-магазинах могут расти:
- Увеличение комиссий. www.gazeta.ru finance.mail.ru На ряде популярных платформ продавец отдаёт до 25–30% от стоимости каждой продажи. www.gazeta.ru Даже незначительное повышение комиссии заставляет продавца пересчитывать цену своих товаров, чтобы сохранить прибыль. www.gazeta.ru
- Акции и скидки. www.gazeta.ru regions.ru Продавцам приходится участвовать в акциях маркетплейсов, чтобы продвигать товары. regions.ru Чтобы скидка не лишила предпринимателя дохода, он увеличивает изначальную цену своего продукта. regions.ru
- Логистика. www.gazeta.ru regions.ru Затраты на доставку, хранение и возвраты товаров выросли практически на треть. regions.ru Особенно дорога логистика в крупных городах, поэтому цены там ощутимо выше. regions.ru
- Желание продавцов получить как можно больше прибыли. regions.ru Маркетплейсы могут позволить себе повышение цен, потому что переманили достаточно покупателей, продавая товары изначально по заниженной стоимости. regions.ru
Кроме того, на стоимость товаров влияют курс рубля, инфляция, ключевая ставка. www.gazeta.ru