Цены на товары на маркетплейсах могут меняться в разное время суток из-за использования алгоритмов, которые автоматически корректируют стоимость. spbdnevnik.ru
Некоторые из факторов, влияющих на изменение цен:
- Спрос. spbdnevnik.ru Чем больше пользователей одновременно интересуются товаром, тем выше будет цена. www.mk.ru
- Активность конкурентов. spbdnevnik.ru Маркетплейсы отслеживают цены на аналогичные товары у других продавцов и корректируют свои предложения, чтобы оставаться конкурентоспособными. telegra.ph
- Наличие товара на складе. spbdnevnik.ru
- Акции и скидки. spbdnevnik.ru telegra.ph Товар может стоить дешевле, если продавец участвует в акциях или предоставляет скидки. spbdnevnik.ru
- Региональные особенности. telegra.ph Если товар хранится на складе в одном регионе, а покупатель находится в другом, маркетплейс может включить в стоимость региональный коэффициент. telegra.ph
- Персонализированные предложения. telegra.ph Разные пользователи могут видеть разные цены на один и тот же товар в зависимости от множества факторов, например, истории покупок, поведения на сайте, используемого устройства. telegra.ph
Некоторые продавцы используют динамическое ценообразование, чтобы привлечь покупателей в определённые часы. telegra.ph Например, ночью цены могут быть ниже, чтобы стимулировать продажи в «мёртвый» период. telegra.ph