Несколько причин, по которым цены на товары могут отличаться на различных маркетплейсах:
- Стоимость доставки. 1 У каждого маркетплейса свои условия доставки, поэтому конечная стоимость товара может различаться. 1
- Комиссия маркетплейса. 12 У разных площадок могут быть различные комиссии с продажи товаров, что влияет на итоговую цену. 1
- Индивидуальная скидка. 1 Маркетплейс может предлагать индивидуальную скидку, и в этом случае товар может стоить дешевле. 1
- Акции. 1 Маркетплейсы часто проводят акции, в рамках которых цена дополнительно снижается. 1
- Условия производителей. 1 В целях защиты розничных продавцов производители могут требовать установку отдельных цен для маркетплейсов. 1
Кроме того, если компания придерживается принципа динамического ценообразования, цены могут меняться в зависимости от спроса (например, если их выставляет искусственный интеллект). 3