Цены на товары в виртуальных магазинах могут быть привязаны к экономическим показателям региона по нескольким причинам:
- Себестоимость товаров. 1 В неё входят прямые затраты на производство (сырьё, оплата труда рабочих) и косвенные (труд уборщиц и менеджеров, амортизация производства, издержки на аренду помещения, маркетинг и т. д.). 1
- Платёжеспособность потребителей. 1 В регионах с высоким спросом на товары и высокой платёжеспособностью цена конечного продукта может стремиться к максимально возможной, которую готов заплатить потребитель. 1
- Условия производства. 4 Например, сельскохозяйственная продукция может быть дешевле в регионах, где её легче и дешевле вырастить и доставить до потребителя. 4
- Политика продавцов. 4 В регионах, где продавцы рассчитывают справедливую и низкую наценку, цены могут быть ниже. 4
Таким образом, привязка цен к экономическим показателям региона позволяет учитывать различные факторы, влияющие на стоимость товаров, и адаптировать её к особенностям конкретного региона.