Вопросы к Поиску с Алисой
Ценовая дискриминация третьей степени считается распространённой формой ценовой дискриминации, потому что она позволяет компаниям максимизировать прибыль за счёт различных цен для разных групп потребителей. kubsu.ru
При такой стратегии рынок разделяют на категории по степени покупательской способности. assistentus.ru В рамках отдельно выделенной категории цены одинаковы, но они отличаются для разных сегментов потребителей. assistentus.ru Дороже платят клиенты с неэластичным спросом, а дешевле — те, кто в результате повышенной потребности будет приобретать большие объёмы, пусть и по более низкой стоимости. assistentus.ru
Примеры ценовой дискриминации третьей степени: «детские» и «взрослые» билеты, льготный проезд для детей из многодетных семей, тарифы «Эконом» и «VIP», утреннее и вечернее меню в ресторане. assistentus.ru data.korusconsulting.ru