Ценностное предложение считается одним из важнейших элементов бизнес-стратегии, потому что оно определяет, почему люди выбирают продукт именно этой компании, а не конкурентов. 2
Вот ещё несколько причин:
- Помогает отстроиться от конкурентов. 1 Ценностное предложение основывается на особенностях продукта, и конкуренты не смогут повторить те ценности, которые демонстрирует бренд. 1
- Позволяет определить чёткую позицию компании на рынке. 1 Наличие ценностного предложения помогает потенциальным клиентам понять, чем продукт лучше, чем у остальных, в чём его уникальность. 1
- Помогает удовлетворить ожидания клиентов. 1 Для создания ценностного предложения бренда необходимо анализировать потенциальных покупателей, их потребности, ожидания и проблемы. 1
- Помогает строить долгосрочные отношения с клиентами. 1 Люди склонны оставаться с компанией, которая предлагает им что-то уникальное. 1 Хорошее ценностное предложение позволяет бизнесу удерживать клиентов. 1