Ценностное предложение считается одним из важнейших элементов бизнес-стратегии, потому что оно определяет, почему люди выбирают продукт именно этой компании, а не конкурентов. rocketyze.com
Вот ещё несколько причин:
- Помогает отстроиться от конкурентов. getcompass.ru Ценностное предложение основывается на особенностях продукта, и конкуренты не смогут повторить те ценности, которые демонстрирует бренд. getcompass.ru
- Позволяет определить чёткую позицию компании на рынке. getcompass.ru Наличие ценностного предложения помогает потенциальным клиентам понять, чем продукт лучше, чем у остальных, в чём его уникальность. getcompass.ru
- Помогает удовлетворить ожидания клиентов. getcompass.ru Для создания ценностного предложения бренда необходимо анализировать потенциальных покупателей, их потребности, ожидания и проблемы. getcompass.ru
- Помогает строить долгосрочные отношения с клиентами. getcompass.ru Люди склонны оставаться с компанией, которая предлагает им что-то уникальное. getcompass.ru Хорошее ценностное предложение позволяет бизнесу удерживать клиентов. getcompass.ru