Бюджетная модель ведения бизнеса оказалась успешной для авиакомпании Ryanair по нескольким причинам:
Использование стратегии «точка-точка» и полёты в небольшие аэропорты помогли сократить расходы. meterstartup.ru Авиакомпании не приходилось платить высокие сборы за посадку или аэропортовые сборы, которые были бы значительно выше в крупных аэропортах. businessmodelanalyst.com
Покупка новых одинаковых самолётов. www.mbaknol.com Это позволяло договариваться о лучшей цене за самолёт, экономить на обучении персонала и снижать затраты на обслуживание. www.mbaknol.com
Использование сайта для продажи билетов. www.mbaknol.com Это минимизировало расходы на продажи, так как работало небольшое количество операторов, а все функции выполняли компьютеры. www.mbaknol.com
Диверсификация источников дохода. businessmodelanalyst.com Помимо продажи авиабилетов, авиакомпания предоставляла потребителям различные дополнительные услуги, которые считались источником дохода. businessmodelanalyst.com
Высокая загрузка самолётов. businessmodelanalyst.com Это достигалось за счёт того, что авиакомпания имела короткие сроки выполнения рейсов, что сокращало время простоя и повышало производительность. businessmodelanalyst.com
Сильная репутация бренда. businessmodelanalyst.com Авиакомпания известна своей стратегией без излишеств и акцентом на низкие цены на билеты, что нашло отклик у пассажиров с ограниченным бюджетом. businessmodelanalyst.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.