Бургерные часто открываются в торговых центрах и крупных бизнес-районах по нескольким причинам:
- Возможность получить точные данные о количестве посетителей. www.dp.ru Это помогает спрогнозировать бизнес. www.dp.ru
- Хорошее состояние коммуникаций. www.dp.ru В торговых центрах обычно более мощное энергооборудование, с которым проще открывать объекты общепита, чем, например, в центре города. www.dp.ru
- Наличие потенциальных клиентов. hf.ru В торговых центрах и крупных бизнес-районах могут быть офисные работники, студенты и другие люди, которые ищут быстро и вкусно поесть. hf.ru
Однако у такого размещения есть и недостатки: высокие арендные ставки и больший бюджет на запуск объекта общепита в торговых центрах, чем при открытии стационарного заведения. www.dp.ru