Брокеры дают щедрые подарки новым участникам, чтобы привлечь их и стимулировать активность, которая влияет на прибыль компании. 1
Например, новые клиенты получают подарки в виде акций или бонусов, а брокер получает клиента, пополнившего счёт. 1 Часть новых пользователей, которые пришли за бонусами в обмен на пополнение, пробуют совершать сделки, что также приносит брокеру доход. 1
Кроме того, конкуренция между брокерами может стимулировать предлагать различные акции и бонусы, чтобы привлечь внимание клиентов. 3
Важно помнить, что инвестиции связаны с финансовыми рисками, перед принятием решений рекомендуется проконсультироваться с экспертом.
Также стоит учитывать, что у подарочных акций обычно есть определённые условия, например, их можно продать в установленный период после зачисления. 5 Если не соблюсти сроки, бонус сгорит. 35