Некоторые причины, по которым в прошлом бренды могли ограничивать продажи ювелирных изделий:
Уход иностранных компаний. ma-research.ru В 2022 году продажи премиальных и люксовых ювелирных изделий сократились из-за ухода иностранных брендов, которые формировали около 90% продаж сегмента в 2021 году. ma-research.ru
Санкции. ma-research.ru ЕС и США приняли меры, запрещающие экспорт потребительских товаров класса «люкс» дороже 300 евро, в том числе ювелирных изделий и часов. ma-research.ru
Изменение системы налогообложения. www.sobaka.ru www.dp.ru С 1 января 2023 года малые и микропредприятия в ювелирной отрасли перевели с упрощённой на общую систему налогообложения. www.dp.ru Это привело к увеличению налоговой нагрузки и, как следствие, к сокращению продаж. www.sobaka.ru www.dp.ru
Увеличение себестоимости материалов. www.sobaka.ru Серебро, золото и камни, из которых делают ювелирные изделия, привязаны к курсу доллара. www.sobaka.ru Это вызывало проблемы с поставками материалов и нарушало логистические цепочки. www.sobaka.ru
Снижение покупательской способности. www.sobaka.ru Инфляция и безработица приводили к тому, что люди меньше покупали ювелирные изделия, так как это не предмет первой необходимости. www.sobaka.ru www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.