Несколько причин, по которым бонусы «Спасибо» от Сбербанка могут не начисляться:
- Не прошло достаточно времени с момента покупки. 1 Обычно начисление занимает до пяти рабочих дней, но за покупки у партнёров этот срок может быть увеличен до 14 дней. 1
- Не выбраны категории кэшбэка. 1 Список доступных категорий обновляется ежемесячно, и если его не выбрать, вознаграждение будет начисляться только за покупки у партнёров банка. 1
- Сумма покупки превышает 100 тысяч рублей. 1 Бонусы не начисляются на единовременные покупки свыше этой суммы (исключение — наличие подписок «СберПервый» и «Private Banking»). 1
- Покупка оплачена картой, по которой не предусмотрено начисление бонусов. 1 К таким картам относятся, например, корпоративные, кобрендинговые, Maestro, Visa Electron и другие. 1
- Совершена операция в категории из списка-исключений. 1 К таким операциям относятся снятие наличных, переводы, оплата ЖКХ и другие. 1
- Превышен лимит начисления. 2 Количество бонусов, начисляемых в течение месяца, ограничено и зависит от наличия или отсутствия подписки, а также уровня привилегий. 2
Если все условия бонусной программы выполняются, а бонусы всё равно не начисляются, стоит обратиться в банк. 1