Несколько причин, по которым бонусы «Спасибо» от Сбербанка могут не начисляться:
- Не прошло достаточно времени с момента покупки. www.banki.ru Обычно начисление занимает до пяти рабочих дней, но за покупки у партнёров этот срок может быть увеличен до 14 дней. www.banki.ru
- Не выбраны категории кэшбэка. www.banki.ru Список доступных категорий обновляется ежемесячно, и если его не выбрать, вознаграждение будет начисляться только за покупки у партнёров банка. www.banki.ru
- Сумма покупки превышает 100 тысяч рублей. www.banki.ru Бонусы не начисляются на единовременные покупки свыше этой суммы (исключение — наличие подписок «СберПервый» и «Private Banking»). www.banki.ru
- Покупка оплачена картой, по которой не предусмотрено начисление бонусов. www.banki.ru К таким картам относятся, например, корпоративные, кобрендинговые, Maestro, Visa Electron и другие. www.banki.ru
- Совершена операция в категории из списка-исключений. www.banki.ru К таким операциям относятся снятие наличных, переводы, оплата ЖКХ и другие. www.banki.ru
- Превышен лимит начисления. www.vbr.ru Количество бонусов, начисляемых в течение месяца, ограничено и зависит от наличия или отсутствия подписки, а также уровня привилегий. www.vbr.ru
Если все условия бонусной программы выполняются, а бонусы всё равно не начисляются, стоит обратиться в банк. www.banki.ru