Несколько причин, по которым бонусы «СберСпасибо» могут не начисляться на некоторые покупки:
- Не выбраны категории кэшбэка. www.banki.ru Список доступных категорий обновляется ежемесячно, если этого не сделать, вознаграждение будет начисляться только за покупки у партнёров банка. www.banki.ru
- Сумма покупки выше 100 тысяч рублей. www.banki.ru Бонусы не начисляются на единовременные покупки свыше 100 тысяч рублей (исключение — наличие подписок «СберПервый» и «Private Banking»). www.banki.ru
- Покупка оплачена картой, по которой не предусмотрено начисление бонусов. www.banki.ru Например, корпоративными картами, картами «Аэрофлот» и МТС, картами Visa Digital, Visa Virtual и MasterCard Digital. www.banki.ru
- Совершена операция в категории из списка-исключений. www.banki.ru Это, в частности, оплата ЖКУ, налогов, благотворительности, азартных игр и др.. www.banki.ru
- Банк может аннулировать бонусы. www.banki.ru Например, если истёк срок их действия (они действительны в течение 24 месяцев с момента начисления), если не было операций по картам в течение 12 месяцев, если клиент вернул товар, за покупку которого ранее были начислены бонусы, или при установлении недобросовестных действий участника программы. www.banki.ru
Если все условия бонусной программы выполняются, а бонусы всё равно не начисляются, стоит обратиться в банк. www.banki.ru Сделать это можно, например, через чат через «Сбербанк Онлайн» или по телефону 900. www.banki.ru dzen.ru