Некоторые причины, по которым бонусные программы в российских супермаркетах могут быть невыгодными для покупателей:
Ограничения в использовании бонусов. life.ru Например, виртуальный балл можно реализовать только на определённых условиях, которые невыгодны потребителю. life.ru Также часто есть ограничения на сумму чека для реализации купона. life.ru
Потеря накопленных бонусов. vc.ru У бонусов есть «срок годности», и если их не потратить в течение недели, месяца или года, то они сгорают. vc.ru
Отсутствие ценности накопленных бонусов. vc.ru Покупатель совершает много покупок, копит баллы, а затем понимает, что с их помощью не может купить даже кофе. vc.ru
Награды только за покупки. vc.ru Чтобы получить баллы лояльности, нужно постоянно и много покупать, других вариантов нет. vc.ru
Сложные и непонятные правила программы. vc.ru kontur.ru Если правила программы сложно понять и она требует много усилий со стороны клиентов, они могут потерять интерес и не участвовать в ней. kontur.ru
Недостаточная коммуникация с покупателями. kontur.ru Если не информировать клиентов о преимуществах программы, то они не будут активно участвовать в ней, и её эффективность будет низкой. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.