Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему большие проценты скидок могут быть убыточными для бизнеса?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Почему большие проценты скидок могут быть убыточными для бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников

Большие проценты скидок могут быть убыточными для бизнеса по нескольким причинам:

  • Падение маржинальности. 1 Определяя допустимый размер скидки, нужно планировать, на сколько следует увеличить продажи, чтобы не допустить падения маржинальности. 1
  • Запутывание покупателя. 1 Если предлагать одновременно множество мелких скидок, клиент может запутаться и воспринять все предложенные скидки как единое целое без понимания, за что они предоставляются. 1
  • Снижение цены на сопутствующие товары. 1 Например, если массово устанавливать скидки на флешки, наушники, чехлы, подставки для телефона, то, несмотря на снижение цены, спрос на эту продукцию может остаться на прежнем уровне, а доходность бизнеса упасть. 1
  • Привлечение недолговечных клиентов. 3 Если цель — не продать «прямо сейчас и забыть», а найти клиентов для регулярных продаж, то скидка может не окупиться впоследствии. 3

Чтобы скидки приносили прибыль, а не убыток, важно чётко понимать их цель и компенсировать скидку увеличением продаж. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)