Несколько причин, по которым блогеры могут переходить на платные курсы и тренинги:
- Монетизация аудитории. 34 Продажа собственного продукта, в том числе курсов, онлайн-консультаций, — один из прибыльных способов заработка для блогеров. 4
- Построение личного бренда. 3 Лояльная аудитория с большей вероятностью будет покупать инфопродукты у эксперта, нежели у того, о ком она никогда ничего не слышала. 3
- Создание искусственного ажиотажа. 5 Для продажи курсов блогеры используют маркетинговые инструменты, которые помогают повысить спрос среди подписчиков. 5 Например, демонстрируют, что их продукты покупают лидеры мнений и медийные личности, создают впечатление ограниченности мест на курсе или предлагают скидки. 5
- Удовлетворение потребностей аудитории. 2 Например, во время самоизоляции людям были необходимы положительные эмоции, мотивация, поддержка общения, и тренинги могли удовлетворить эти потребности. 2
Таким образом, переход на платные курсы и тренинги связан с различными факторами, включая маркетинговые стратегии, построение личного бренда и удовлетворение потребностей аудитории.