Бэк-офис важен для работы ресторана, потому что он позволяет:
- Управлять различными процессами. 1 Например, торговлей, финансами, сотрудниками, учётом, работой с поставщиками и складом, доставкой и курьерами, мобильным приложением, сайтом и агрегатором. 1
- Запускать бэк-офис с любого устройства. 1 Это удобно, так как задача реализовать управленческие функции может возникнуть в любое время. 1
- Автоматически распределять введённую информацию по всем подсистемам. 1 Например, при обновлении меню внесённая через бэк-офис информация о новых блюдах автоматически отображается на терминале, сайте, в мобильном приложении для клиентов ресторана и даже на его странице в агрегаторе. 1 Это сокращает нагрузку на персонал и обеспечивает постоянную актуальность информации для клиентов. 1
- Управлять клиентской базой и маркетинговой деятельностью. 1 Можно настраивать акции, программы лояльности и оповещения о них (через электронную почту, SMS и push-уведомления). 1
- Анализировать бизнес-показатели. 1 Это позволяет не только следить за ними в удобном и наглядном виде, но и делать необходимые настройки. 1 Например, настраивать программы лояльности, основанные не на предположениях, а на реальном поведении клиентов. 1
Таким образом, бэк-офис помогает повысить эффективность бизнес-процессов, сократить издержки и сделать деятельность ресторана более прозрачной и предсказуемой. 3