Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему Байкало-Амурская магистраль не стала полностью рентабельной?
Вопрос для Нейро
17 января
Почему Байкало-Амурская магистраль не стала полностью рентабельной?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым Байкало-Амурская магистраль (БАМ) не стала полностью рентабельной:

  • Однопутность. 1 Почти на всём протяжении БАМа проложен лишь один путь, что ограничивает пропускную способность магистрали. 1 Сделать её двухпутной, как Транссиб, не позволяет характер местности: дорога пересекает одиннадцать полноводных рек, проходит через семь крупных горных хребтов, на трассе пробито десять тоннелей. 1
  • Медленное освоение прилегающих территорий. 4 Одной дороги для этого мало: как правило, вывозить полезные ископаемые из столь отдалённых регионов экономически невыгодно. 4 Для освоения региона нужны промышленные предприятия, энергетика, то есть развитие основополагающих отраслей и трудовых ресурсов. 4

Однако в последние годы БАМ считается загруженным на полную мощность и постоянно модернизируется с целью увеличения пропускной способности. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)