Несколько причин, почему банковские сервисы на маркетплейсах стали востребованными в России:
- Увеличение популярности маркетплейсов. 4 Растут число их клиентов и объёмы транзакций. 4 На таком фоне маркетплейсы стремятся к созданию замкнутых экосистем, чтобы и покупатели, и продавцы могли получать в одном месте все необходимые услуги, в том числе и финансовые. 4
- Возможность предлагать более выгодные условия. 1 Собственные банки позволяют снижать издержки на проведении транзакций. 1 Например, использование внутренних платёжных систем сильно уменьшает расходы на эквайринг. 1
- Привлечение малого бизнеса. 2 Маркетплейс становится каналом для привлечения предпринимателей и небольших компаний, которые хотят получить доступ к широкой аудитории для реализации своих товаров. 2
- Программы лояльности и кешбэк. 2 Банки часто предлагают более высокий процент возврата средств при покупке через собственный маркетплейс, чем при использовании карты в других магазинах. 2
- Персонализация финансовых продуктов. 2 Информация о покупках может быть использована для создания более персонализированных финансовых продуктов и более точной оценки кредитоспособности клиентов. 2