Некоторые причины, по которым банковские программы лояльности могут становиться платными:
Развитие альтернативных платёжных инструментов. www.forbes.ru lenta.ru Из-за этого снижается комиссионный доход банков, за счёт которого финансировались программы лояльности. lenta.ru Чтобы не потерять клиентов, кредитные организации вынуждены наращивать бюджеты программ. lenta.ru
Конкуренция между банками. www.forbes.ru finfax.ru В условиях высокой конкуренции банкам приходится придумывать новые опции для клиентов. www.forbes.ru Один из трендов — подписки как платная опция улучшения условий программ вознаграждений. www.vedomosti.ru
Персонализация программ. lenta.ru novostivolgograda.ru Банки стремятся предложить наиболее интересные условия в ситуации высокой конкуренции между кредитными организациями. lenta.ru Для этого они подбирают список категорий и размер кешбэка индивидуально для каждого клиента. lenta.ru
Желание привлечь новых и удержать старых клиентов. novostivolgograda.ru Получая вознаграждение за покупки, люди совершают больше операций по карте, что генерирует доход от интерчейнджа — комиссии банка-эквайера в пользу банка, который выпустил карту. novostivolgograda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.