Банковские мобильные приложения используют систему поощрения в виде интеллектуальных игр (геймификацию) для повышения вовлечённости клиентов, мотивации и лояльности. vc.ru www.tbank.ru
Некоторые преимущества геймификации:
- Повышение лояльности. vc.ru Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. vc.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
- Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru Это создаёт дополнительную мотивацию для использования промокода, что увеличивает конверсию. vc.ru
- Сбор данных. vc.ru Игровые активности помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
- Обучение финансовой грамотности. www.tbank.ru Игровые элементы помогают клиентам лучше понимать финансовые продукты. www.tbank.ru