Банковские мобильные приложения используют систему поощрения в виде интеллектуальных игр (геймификацию) для повышения вовлечённости клиентов, мотивации и лояльности. 15
Некоторые преимущества геймификации:
- Повышение лояльности. 1 Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. 1 Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. 1
- Удержание клиентов. 1 Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. 1
- Стимулирование покупок. 1 Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. 1 Это создаёт дополнительную мотивацию для использования промокода, что увеличивает конверсию. 1
- Сбор данных. 1 Игровые активности помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. 1 Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. 1
- Обучение финансовой грамотности. 5 Игровые элементы помогают клиентам лучше понимать финансовые продукты. 5