Банковские карты с кэшбэком привлекают клиентов тем, что позволяют возвращать часть потраченной суммы средств (в виде денежных средств, баллов или милей) обратно на свой счёт за покупки. 1
Для банка это выгодно по следующим причинам:
- Повышение лояльности к банку и привлечение новых клиентов. 1 Внутри банковской сферы высокая конкуренция, поэтому банки стараются привлекать клиентов выгодными программами лояльности. 1
- Мотивация тратить больше. 1 Если человеку на карту возвращается часть потраченных им же средств, то он априори стремится тратить больше. 1
- Стимулирование безналичного расчёта среди клиентов. 2 Одна из основных целей внедрения кэшбэка в банках — стимулирование использования пластиковых карт как альтернативы наличному расчёту. 2
- Развитие партнёрской сети с другими компаниями. 1 За оплату покупок у партнёров банка начисляется повышенный кэшбэк. 1