Вопросы к Поиску с Алисой
Банки зарабатывают на входящих звонках благодаря кросс-продажам. bosfera.ru Сотрудничать с уже проверенными заёмщиками всегда проще и выгоднее, чем привлекать новых. bosfera.ru Поэтому банки стремятся использовать любые точки соприкосновения с потребителями, чтобы предложить им свои продукты и услуги. bosfera.ru
Например, при поступлении входящего сервисного звонка сотрудник банка отвечает на вопросы клиента, одновременно проверяя наличие действующего кросс-предложения. bosfera.ru Далее следует краткая презентация продукта, и в случае согласия заёмщика оформить кредит специалист предлагает оформить новый продукт. bosfera.ru
Таким образом, call-центр из центра расходов превращается в подразделение, приносящее банку доход. bosfera.ru rencredit.ru
Например, в середине 2013 года в call-центре банка «Ренессанс Кредит» был запущен проект по продажам кредитных продуктов на входящих сервисных звонках. bosfera.ru В результате на долю этого подразделения в общем объёме кросс-продаж пришлось 10%. bosfera.ru