Банки заключают корпоративные соглашения о партнёрстве, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи своих продуктов и услуг. finance.rambler.ru
Некоторые преимущества такого сотрудничества:
- Нахождение клиентов в отдалённых регионах. dzen.ru Партнёрские программы позволяют банку выходить туда, куда непросто добраться с рекламой. dzen.ru
- Оплата за сделку. dzen.ru В отличие от масштабных рекламных кампаний, где банк платит за гипотетического клиента, в партнёрских программах оплата происходит за конкретную сделку, и цена её заранее утверждена. dzen.ru
- Повышение привлекательности сервисов. www.rbc.ru Сотрудничество с другими сервисами позволяет банкам расширять потребление финансовых услуг, а партнёрам — повышать свою привлекательность для клиентов. www.rbc.ru