Банки выбирают стратегию создания собственных мобильных операторов (MVNO, Mobile Virtual Network Operator) по нескольким причинам:
- Лояльность и экосистема. pikabu.ru Если в одном приложении есть и карта, и кредит, и мобильная связь, у клиента меньше шансов уйти к конкуренту. pikabu.ru Банк становится частью повседневной жизни. pikabu.ru
- Снижение затрат на коммуникации. pikabu.ru Если у банка есть собственная связь, он может рассылать уведомления, звонить, подтверждать операции без платы за каждый СМС или звонок. pikabu.ru
- Доступ к данным о клиентах. brobank.ru Если банку удаётся замкнуть клиента внутри своей экосистемы, ему поступает большое количество персональных данных и предпочтений пользователя. brobank.ru На основе анализа собранной информации абонент получает оптимизированные и подходящие ему предложения. brobank.ru
- Дополнительный заработок. pikabu.ru Связь — это тоже бизнес, и даже продажа услуг связи 10–25% действующим клиентам приносит банку весомую прибыль. brobank.ru
- Кросс-продажи и бонусы. pikabu.ru Например, можно предложить клиенту, который пользуется мобильной связью от банка, повышенный кешбэк, сниженный процент по кредиту или бесплатное обслуживание карты. pikabu.ru
Собственные сотовые операторы позволяют банкам не только оптимизировать расходы, но и создавать принципиально новые финансовые продукты. loverespub.ru