Банки могут выбирать разные названия для своих филиалов и головных офисов по разным причинам, например:
- Отражение сути бизнеса. hf.ru Название должно чётко описывать, чем занимается банк, какие услуги или товары он предоставляет. hf.ru
- Использование словосочетаний. hf.ru Такой приём позволяет чётко описать деятельность предприятия, при этом название остаётся лаконичным и запоминающимся для клиентов. hf.ru
- Ребрендинг. www.banki.ru www.sravni.ru Банки могут менять название и имидж в целом, чтобы увеличить узнаваемость и привлекательность бренда. www.banki.ru www.sravni.ru
- Смена владельца. otvet.mail.ru Новому хозяину может хотеться по-своему назвать банк и поменять стратегию работы, рекламу и другие аспекты. otvet.mail.ru
Также банки могут выбирать разные названия для филиалов и головных офисов, если проводят слияния или поглощения. www.sravni.ru