Банки могут выбирать разные названия для своих филиалов и головных офисов по разным причинам, например:
- Отражение сути бизнеса. 2 Название должно чётко описывать, чем занимается банк, какие услуги или товары он предоставляет. 2
- Использование словосочетаний. 2 Такой приём позволяет чётко описать деятельность предприятия, при этом название остаётся лаконичным и запоминающимся для клиентов. 2
- Ребрендинг. 45 Банки могут менять название и имидж в целом, чтобы увеличить узнаваемость и привлекательность бренда. 45
- Смена владельца. 1 Новому хозяину может хотеться по-своему назвать банк и поменять стратегию работы, рекламу и другие аспекты. 1
Также банки могут выбирать разные названия для филиалов и головных офисов, если проводят слияния или поглощения. 5