Банки внедряют образовательные игры в свои мобильные приложения по нескольким причинам:
- Повышение вовлечённости пользователей. moluch.ru Игровые приёмы делают сложные процессы, например управление финансами, более интерактивными и привлекательными для клиентов. bosfera.ru
- Упрощение восприятия сложных банковских продуктов. moluch.ru Образовательные игры помогают пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. moluch.ru
- Продвижение сервисов и продуктов. moluch.ru Через развлечения клиенты получают кешбэки и скидки, которые стимулируют покупать услуги именно у конкретного банка. vk.com
Например, Банк России разработал образовательную веб-игру для детей «Тайна потерянной копилки». bosfera.ru Её цель — рассказать юным пользователям об основных финансовых терминах и научить их грамотно и разумно обращаться с денежными средствами. bosfera.ru