Банки внедряют образовательные игры в свои мобильные приложения по нескольким причинам:
- Повышение вовлечённости пользователей. 1 Игровые приёмы делают сложные процессы, например управление финансами, более интерактивными и привлекательными для клиентов. 2
- Упрощение восприятия сложных банковских продуктов. 1 Образовательные игры помогают пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. 1
- Продвижение сервисов и продуктов. 1 Через развлечения клиенты получают кешбэки и скидки, которые стимулируют покупать услуги именно у конкретного банка. 4
Например, Банк России разработал образовательную веб-игру для детей «Тайна потерянной копилки». 2 Её цель — рассказать юным пользователям об основных финансовых терминах и научить их грамотно и разумно обращаться с денежными средствами. 2