Несколько причин, по которым банки в России могут отказываться от круглосуточной работы офисов:
- Развитие цифровых каналов. 23 Благодаря развитию системы цифрового доступа клиентам финансовых организаций больше не нужно такое количество точек обслуживания. 2
- Юридические операции, которые невозможно полностью перевести в удалённый формат. 3 Например, это касается идентификации новых клиентов. 3
- Не все клиенты готовы обслуживаться в цифровых каналах. 3 Особенно это касается людей более старшего возраста и с меньшим достатком. 3 Зачастую они приносят достаточно крупные вклады, поэтому банки продолжают поддерживать работу своих отделений. 3
- Убыточность некоторых отделений. 3 Если отделение фиксирует небольшой поток клиентов, и если «в шаговой доступности» от него имеется более крупное представительство с хорошим клиентопотоком, услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний. 5