Некоторые причины, по которым банки могут активнее менять линейку карточных продуктов:
Конкуренция. frankmedia.ru Чтобы выдержать её, банкам недостаточно предлагать удобный UX-дизайн и добавлять новые опции. frankmedia.ru Важным драйвером для развития банковских приложений остаётся конкуренция. frankmedia.ru
Персонализация. www.vedomosti.ru www.kommersant.ru Банки стремятся детально изучить привычки и потребности каждого клиента, чтобы предложить ему именно тот набор решений и продуктов, которые отвечают его запросам. www.vedomosti.ru
Изменение программ лояльности. www.kommersant.ru Банки делают условия вознаграждения более прозрачными и удобными, чтобы удержать клиента. www.kommersant.ru Также отмечается переход к более быстрому получению кэшбэка реальными деньгами, а не только баллами. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.