Банки создают игровые платформы для привлечения клиентов по нескольким причинам:
- Повышение уровня вовлечённости. www.purrweb.com Игровые элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. www.purrweb.com
- Обучение клиентов. bosfera.ru Игровые платформы помогают объяснять простые финансовые термины в увлекательной и наглядной форме, а также погружать в более сложные темы, такие как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. bosfera.ru
- Привлечение новых клиентов. www.purrweb.com Геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. www.purrweb.com
- Наблюдение за поведением клиентов. bosfera.ru С помощью игр можно не только обучать клиентов, но и наблюдать за их поведением. bosfera.ru
Например, СберБанк создал геймифицированную активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности, а «Тинькофф Банк» проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия», где участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. bosfera.ru