Банки развивают направление цифровых платежей по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей клиентов. 13 В условиях цифровой трансформации важно обеспечить максимальное соответствие платёжных продуктов запросам и ожиданиям каждого клиента. 1
- Улучшение клиентского опыта. 2 Банки предлагают удобные инструменты для платежей, такие как цифровые карты, платёжные стикеры и QR-коды. 13 Появляются сервисы для управления личными и семейными финансами, оптимизации работы с платёжными подписками и другие инновационные решения. 13
- Расширение возможностей для бизнеса. 1 Для корпоративных клиентов расширяется состав решений для приёма безналичных платежей: мобильные и программные POS-терминалы, онлайн-решения для выставления и оплаты счетов и т. п.. 1
- Повышение эффективности процессов. 5 Переход к цифровым сервисам позволяет банкам улучшить эффективность процессов и генерировать рост, находя больше перспектив. 5
- Привлечение новых клиентов. 5 С помощью цифровизации банки расширяют свои услуги, предлагая мгновенные возможности и различные способы оплаты. 5
Таким образом, развитие цифровых платежей связано с необходимостью соответствовать изменяющимся потребностям клиентов и бизнеса, а также адаптироваться к быстро развивающимся технологиям. 13