Банки и железнодорожные компании разрабатывают совместные программы лояльности, чтобы привлечь новых клиентов и сделать путешествия более выгодными. www.bspb.ru rzd-bonus.ru
Некоторые цели такого сотрудничества:
- Расширение клиентской базы. spb.brandlab.ru Банк может привлечь клиентов своей программы лояльности к программе железнодорожной компании. spb.brandlab.ru
- Внедрение инновационных платёжных инструментов. bankinform.ru Например, кобрендовая карта позволяет пассажирам РЖД получать повышенные баллы в программе лояльности и оплачивать ими билеты. bankinform.ru
- Повышение доступности карточных продуктов. bankinform.ru В частности, в отдалённых российских регионах. bankinform.ru
Таким образом, совместные программы лояльности помогают обеим сторонам достичь своих маркетинговых целей.