Банки предоставляют виртуальные акции и бонусы за привлечение новых клиентов, чтобы нарастить свою аудиторию и привлечь внимание к продуктам банка. 35
Например, если речь идёт о дебетовой карте, её оформление и обслуживание будут бесплатными для клиента — поэтому он вполне может оформить её и ради бонуса. 3 А попользовавшись картой в течение месяца (чтобы набрать нужную сумму покупок), поймёт все удобство и преимущества банка и останется его постоянным клиентом. 3
Также некоторые банки предлагают реферальные программы, чтобы привлечь новых инвесторов или клиентов для участия в различных финансовых продуктах, таких как депозиты или инвестиционные портфели. 1 В этом случае бонус или процент начисляется от суммы, которую привлечённый клиент вложил в инвестиции. 1