Банки предлагают обучающие программы для повышения финансовой грамотности по нескольким причинам:
- Снижение настороженного отношения к банковским организациям. www.banki.ru Люди с низким уровнем экономического образования могут с опаской относиться к банкам и не пользоваться их услугами. www.banki.ru
- Создание квалифицированного спроса. aksakov.ru Банки хотят получить лояльных клиентов, которые смогут правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. brobank.ru
- Маркетинговый ход. aksakov.ru Повышение финансовой грамотности россиян может улучшить имидж банка в глазах реальных и потенциальных клиентов. aksakov.ru
- Снижение рисков. edrj.ru Рост финансовой грамотности приводит к снижению рисков излишней личной задолженности граждан по потребительским кредитам, сокращению рисков мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка. edrj.ru
Таким образом, для банков выгодно предлагать обучающие программы, так как это помогает улучшить отношения с клиентами и повысить лояльность к банковской организации.