Банки предлагают обучающие программы для повышения финансовой грамотности по нескольким причинам:
- Снижение настороженного отношения к банковским организациям. 1 Люди с низким уровнем экономического образования могут с опаской относиться к банкам и не пользоваться их услугами. 1
- Создание квалифицированного спроса. 4 Банки хотят получить лояльных клиентов, которые смогут правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. 3
- Маркетинговый ход. 4 Повышение финансовой грамотности россиян может улучшить имидж банка в глазах реальных и потенциальных клиентов. 4
- Снижение рисков. 2 Рост финансовой грамотности приводит к снижению рисков излишней личной задолженности граждан по потребительским кредитам, сокращению рисков мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка. 2
Таким образом, для банков выгодно предлагать обучающие программы, так как это помогает улучшить отношения с клиентами и повысить лояльность к банковской организации.