Банки предлагают комбинированные карточные продукты, например, кобрендинговые карты, чтобы привлечь больше клиентов. 14 Это происходит за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. 1 Например, постоянный покупатель товаров определённого бренда узнаёт о возможности получать больше привилегий по кобрендинговой программе и обращается в банк для получения карточки. 1
Комбинация дебетовой и кредитной карт может быть выгодна клиенту благодаря следующим условиям:
- Бесплатное обслуживание. 3 Чаще всего это условие распространяется на первые 1–2 месяца, а дальше для его сохранения нужно выполнять определённые правила (например, тратить с карты более 5 000 рублей в месяц). 3
- Кешбэк и скидки от партнёров банка по обеим картам. 3 В периоды акций и спецпредложений он бывает до 3–5% на всё и до 35–50% у партнёров банка. 3
- Длительный беспроцентный период по кредитке. 3 У некоторых банков он доходит до 180/365 дней, то есть клиент практически приобретает себе карту рассрочки. 3
- Повышенный процент на остаток по накопительному счёту. 3 Ряд банков после открытия дебетовой или кредитной карты предлагают открыть в приложении счёт, на котором можно хранить деньги. 3 Как правило, процент по этому счёту выше, чем по вкладу или депозиту. 3