Банки предлагают комбинированные карточные продукты, например, кобрендинговые карты, чтобы привлечь больше клиентов. alfabank.ru aco-m.ru Это происходит за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. alfabank.ru Например, постоянный покупатель товаров определённого бренда узнаёт о возможности получать больше привилегий по кобрендинговой программе и обращается в банк для получения карточки. alfabank.ru
Комбинация дебетовой и кредитной карт может быть выгодна клиенту благодаря следующим условиям:
- Бесплатное обслуживание. www.workle.ru Чаще всего это условие распространяется на первые 1–2 месяца, а дальше для его сохранения нужно выполнять определённые правила (например, тратить с карты более 5 000 рублей в месяц). www.workle.ru
- Кешбэк и скидки от партнёров банка по обеим картам. www.workle.ru В периоды акций и спецпредложений он бывает до 3–5% на всё и до 35–50% у партнёров банка. www.workle.ru
- Длительный беспроцентный период по кредитке. www.workle.ru У некоторых банков он доходит до 180/365 дней, то есть клиент практически приобретает себе карту рассрочки. www.workle.ru
- Повышенный процент на остаток по накопительному счёту. www.workle.ru Ряд банков после открытия дебетовой или кредитной карты предлагают открыть в приложении счёт, на котором можно хранить деньги. www.workle.ru Как правило, процент по этому счёту выше, чем по вкладу или депозиту. www.workle.ru