Банки предлагают финансовые стимулы за использование электронных сервисов по нескольким причинам:
- Конкуренция. 34 В банковском секторе высокая конкуренция, и банки стремятся не отставать от конкурентов, внедряя новые цифровые сервисы. 34
- Удержание клиентов. 24 Чем больше клиенты используют банковские сервисы, тем больше данных о них накапливается, и банк может применять эти сведения в маркетинговых планах. 2
- Снижение рисков. 3 Удобные онлайн-сервисы позволяют банкам минимизировать свои риски, например, за счёт автоматизированных систем конверсии валют. 3
- Возможность предлагать персонализированные сервисы. 4 Банк за счёт предиктивной аналитики может предугадывать потребности человека и предлагать решение ещё до того, как он сам осознаёт свой запрос. 4
Таким образом, финансовые стимулы за использование электронных сервисов связаны с необходимостью банков удерживать клиентов, расширять свою аудиторию и улучшать качество сервисов в условиях конкурентной среды. 45