Банки предлагают финансовые стимулы за использование электронных сервисов по нескольким причинам:
- Конкуренция. vc.ru www.banki.ru В банковском секторе высокая конкуренция, и банки стремятся не отставать от конкурентов, внедряя новые цифровые сервисы. vc.ru www.banki.ru
- Удержание клиентов. money.stackexchange.com www.banki.ru Чем больше клиенты используют банковские сервисы, тем больше данных о них накапливается, и банк может применять эти сведения в маркетинговых планах. money.stackexchange.com
- Снижение рисков. vc.ru Удобные онлайн-сервисы позволяют банкам минимизировать свои риски, например, за счёт автоматизированных систем конверсии валют. vc.ru
- Возможность предлагать персонализированные сервисы. www.banki.ru Банк за счёт предиктивной аналитики может предугадывать потребности человека и предлагать решение ещё до того, как он сам осознаёт свой запрос. www.banki.ru
Таким образом, финансовые стимулы за использование электронных сервисов связаны с необходимостью банков удерживать клиентов, расширять свою аудиторию и улучшать качество сервисов в условиях конкурентной среды. www.banki.ru trends.rbc.ru