Несколько причин, по которым банки поднимают стоимость информирования клиентов о финансовых операциях:
- Рост издержек. 1 В частности, сложности с перенастройкой логистических цепочек для поставки импортного оборудования и комплектующих приводят к увеличению расходов. 1
- Снижение доходности банковских операций. 1 В результате кредитные организации повышают комиссионные доходы, чтобы компенсировать часть выпадающих доходов. 1
- Повышение тарифов операторами связи. 3 За счёт банков и других структур, которым нужны рассылки, операторы пытаются компенсировать выпадающие доходы. 3
- Рост трансакционной активности клиентов. 2 Увеличивается количество и виды отправляемых сообщений, что также влияет на расходы банка. 2
При этом рост тарифов на информирование может стимулировать клиентов проанализировать используемые финансовые услуги и сервисы и оптимизировать свои затраты. 1