Банки переводят горячую линию на аутсорсинг по нескольким причинам:
- Экономия средств. 5 При использовании аутсорсинга не нужно оплачивать больничные листы, отпускные, декретные и прочие социальные расходы, которые возникают при содержании собственного отдела. 5 Также нет трудовых рисков, если необходимость в горячей линии исчезнет. 5
- Возможность круглосуточной работы. 5 Сервис можно включать в выходные, праздники, а также вечером и ночью, то есть горячая линия фактически становится круглосуточной без переплат за ночные сметы. 5
- Обучение опытных операторов. 5 Сторонняя организация нанимает и проверяет сотрудников, которых остаётся лишь ввести в курс дела по услугам и продукции компании. 5
Однако развитие аутсорсинга горячей линии в банках ограничено соображениями безопасности, так как сотрудник должен иметь доступ к персональным данным клиента. 4 Поэтому банки обычно передают аутсорсинговым колл-центрам не все функции, а, например, те, что связаны с продажей новых продуктов. 4