Несколько причин, по которым банки переходят на цифровые технологии обслуживания клиентов:
- Выгода. 1 Цифровизация помогает экономить до половины операционных расходов за счёт внедрения технологий, которые сократят количество офисов и рабочих мест. 1
- Конкуренция. 15 Игроки банковской отрасли конкурируют не только между собой, но и с финтех-компаниями, которые начали предоставлять традиционные банковские услуги. 1
- Удобство для клиентов. 2 Цифровая платформа позволяет клиенту взаимодействовать со своим банком омниканально, то есть различными способами — через мобильное приложение, банкоматы и офисы — как через единую систему. 2 Клиент сам выбирает удобную для себя форму обращения. 2
- Персонализированный банкинг. 3 Цифровая трансформация позволяет банковским учреждениям предоставлять именно то, что нужно их клиентам. 3