Банки могут отключать доступ к личному кабинету через приложение по разным причинам, среди них:
- Подозрение на компрометацию входа. 3 Доступ блокируют, чтобы исключить несанкционированные списания. 3
- Инициатива банка. 3 Вход могут заблокировать до окончания проверки. 3 Для восстановления доступа банк может потребовать подтверждающие документы. 3
- Личная инициатива клиента. 3 Если клиент ранее попросил заблокировать приложение, вход в личный кабинет будет недоступен. 3
- Неправильный ввод пароля более трёх раз. 3 Вход блокируют на 60 минут, доступ к приложению вернётся автоматически. 3
С 25 июля 2024 года банки обязаны ограничивать доступ к онлайн-банкингу клиентам, чьи данные есть в базе данных Центробанка о случаях и попытках мошеннических операций. 12