Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые организации не отказываются от терминалов самообслуживания, а используют их наряду с живыми кассирами. Некоторые из таких причин:
- Неудовлетворённость клиентов. 5 Некоторым людям, особенно пожилым, нравится, когда их обслуживает живой человек, а не робот. 5
- Работа с наличными. 5 Терминалы самообслуживания с функцией приёма наличных могут быть дороги и не слишком практичны. 5
- Необходимость в контроле. 3 Даже при наличии защиты от краж, за покупателями всё равно требуется постоянный контроль со стороны кассира. 3
- Проверка документов. 3 Кассир может лично изучить документы покупателя и подтвердить ему покупку на терминале самообслуживания. 3
При этом в целом банки стремятся к развитию цифровых отделений, чтобы сократить расходы на содержание офисной сети, повысить удобство клиентов и увеличить долю безналичных операций. 1