Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему банки отказываются от терминалов самообслуживания в пользу живых кассиров?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Почему банки отказываются от терминалов самообслуживания в пользу живых кассиров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые организации не отказываются от терминалов самообслуживания, а используют их наряду с живыми кассирами. Некоторые из таких причин:

  • Неудовлетворённость клиентов. secrets.tbank.ru Некоторым людям, особенно пожилым, нравится, когда их обслуживает живой человек, а не робот. secrets.tbank.ru
  • Работа с наличными. secrets.tbank.ru Терминалы самообслуживания с функцией приёма наличных могут быть дороги и не слишком практичны. secrets.tbank.ru
  • Необходимость в контроле. www.ixbt.com Даже при наличии защиты от краж, за покупателями всё равно требуется постоянный контроль со стороны кассира. www.ixbt.com
  • Проверка документов. www.ixbt.com Кассир может лично изучить документы покупателя и подтвердить ему покупку на терминале самообслуживания. www.ixbt.com

При этом в целом банки стремятся к развитию цифровых отделений, чтобы сократить расходы на содержание офисной сети, повысить удобство клиентов и увеличить долю безналичных операций. iz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)