Вопросы к Поиску с Алисой
Банки могут выбирать названия с географической привязкой, ориентируясь на массового клиента, для масштабного охвата рынка. cyberleninka.ru
Учёт географического признака позволяет выделить отдельные сегменты рынка, в качестве которых могут выступать страны, большие регионы или административно-территориальные единицы. cyberleninka.ru Такая сегментация применяется при исследовании рынка как физических, так и юридических лиц. cyberleninka.ru
Кроме того, использование географических маркеров в названии банка может повысить его привлекательность, особенно если в названии прослеживается соотнесённость с международными финансовыми структурами. sergey-kiryanov.livejournal.com
Примеры названий банков с географической привязкой: «Тверьуниверсалбанк», «Донактивбанк», «Санкт-Петербургский банк инвестиций», «Российский капитал». sergey-kiryanov.livejournal.com