Банки оплачивают комиссии за привлечение новых клиентов через реферальные программы, потому что это позволяет им получать прибыль от продаж своих продуктов и услуг. 4 Чтобы заключать больше договоров, банки ищут дополнительные способы привлечения клиентов, в том числе с участием посредников — агентов. 4
В партнёрских программах банки платят именно за сделку, и цена её заранее утверждена. 2 Кроме того, партнёрские программы позволяют банку находить клиентов даже в отдалённых регионах, куда непросто выйти с рекламой. 2
Также стоимость привлечения в разных каналах через реферальные программы определяется портретом клиента и потенциальным масштабом бизнеса с ним. 1 В отдельных случаях она может достигать 500 тыс. рублей. 1
Таким образом, оплата комиссий за привлечение новых клиентов через реферальные программы выгодна как для банков, так и для партнёров, которые получают вознаграждение за каждого, кто воспользовался услугой банка. 24