Банки объединяются с технологическими компаниями для разработки совместных программ лояльности по нескольким причинам:
- Взаимная выгода. www.rbc.ru Сервисы повышают свою привлекательность для клиентов, а банк расширяет потребление финансовых услуг. www.rbc.ru Потребитель же получает релевантные услуги и может оплатить их в одной точке. www.rbc.ru
- Вовлечение аудитории. finance.rambler.ru Совместные программы лояльности вовлекают аудиторию во взаимодействие с продуктами банка и партнёров программы. finance.rambler.ru Пользователь своевременно узнаёт о новых компаниях и акциях уже известных ему игроков. finance.rambler.ru
- Укрепление эмоциональной связи. finance.rambler.ru Современные программы лояльности создают дополнительные ценности, которые не купишь за деньги. finance.rambler.ru Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. finance.rambler.ru
- Экономия на маркетинговых активностях. finance.rambler.ru Информация о бренде или продукте может получить большой охват при минимальных затратах бренда, примкнувшего к банковской программе. finance.rambler.ru
В 2024 году банки активно развивают свои программы лояльности, адаптируясь к цифровизации и повышенной конкуренции на рынке. rapidsoft.ru Основные тенденции включают персонализацию предложений, углубление интеграции с различными сервисами и внедрение геймификации для увеличения клиентской активности. rapidsoft.ru