Банки объединяются с технологическими компаниями для разработки совместных программ лояльности по нескольким причинам:
- Взаимная выгода. 4 Сервисы повышают свою привлекательность для клиентов, а банк расширяет потребление финансовых услуг. 4 Потребитель же получает релевантные услуги и может оплатить их в одной точке. 4
- Вовлечение аудитории. 2 Совместные программы лояльности вовлекают аудиторию во взаимодействие с продуктами банка и партнёров программы. 2 Пользователь своевременно узнаёт о новых компаниях и акциях уже известных ему игроков. 2
- Укрепление эмоциональной связи. 2 Современные программы лояльности создают дополнительные ценности, которые не купишь за деньги. 2 Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. 2
- Экономия на маркетинговых активностях. 2 Информация о бренде или продукте может получить большой охват при минимальных затратах бренда, примкнувшего к банковской программе. 2
В 2024 году банки активно развивают свои программы лояльности, адаптируясь к цифровизации и повышенной конкуренции на рынке. 5 Основные тенденции включают персонализацию предложений, углубление интеграции с различными сервисами и внедрение геймификации для увеличения клиентской активности. 5