Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему банки не открывают физические отделения для обслуживания онлайн-клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Почему банки не открывают физические отделения для обслуживания онлайн-клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки могут не открывать физические отделения для обслуживания онлайн-клиентов по разным причинам, среди них:

  • Стоимость содержания. rg.ru Содержание стандартных офисов в небольших населённых пунктах может быть дорогостоящим и сопряжено с рядом сложностей. rg.ru
  • Снижение потребительской активности. rg.ru Многие клиенты переходят на онлайн-операции, и банки сокращают неэффективные офисы с низким потоком клиентов. rg.ru
  • Психологические барьеры. rb.ru Некоторые клиенты испытывают дискомфорт от дистанционного обслуживания из-за отсутствия прямого человеческого контакта. rb.ru
  • Необходимость проверки операций. www.banki.ru В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ банки обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. www.banki.ru

При этом некоторые банки открывают точки обслуживания в облегчённом формате, где сотрудники оказывают потребителям услуги с помощью планшетов, и направляют в села мобильных менеджеров, которые помогают клиентам подключаться к дистанционному обслуживанию. rg.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)