Банки могут не открывать физические отделения для обслуживания онлайн-клиентов по разным причинам, среди них:
- Стоимость содержания. rg.ru Содержание стандартных офисов в небольших населённых пунктах может быть дорогостоящим и сопряжено с рядом сложностей. rg.ru
- Снижение потребительской активности. rg.ru Многие клиенты переходят на онлайн-операции, и банки сокращают неэффективные офисы с низким потоком клиентов. rg.ru
- Психологические барьеры. rb.ru Некоторые клиенты испытывают дискомфорт от дистанционного обслуживания из-за отсутствия прямого человеческого контакта. rb.ru
- Необходимость проверки операций. www.banki.ru В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ банки обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. www.banki.ru
При этом некоторые банки открывают точки обслуживания в облегчённом формате, где сотрудники оказывают потребителям услуги с помощью планшетов, и направляют в села мобильных менеджеров, которые помогают клиентам подключаться к дистанционному обслуживанию. rg.ru